Задание 1: Ознакомьтесь содержанием материала перейдя по ссылке
https://drive.google.com/file/d/1zpxrevF1kvUjUGgCd9OHvfNguSDG9gya/view?usp=sharing
стр 34 1.3. Сущность и основные понятия методики дополнительного образования
Задание 2: Ответьте на вопросы:
1) Что означает понятие «методика»? Какие понятия с ним связаны?
2) Согласны ли вы с тем, что понятие «методика» можно понимать по-разному?
3) Какое понятие мы будем иметь в виду, изучая курс «Методика дополнительного образования»?
4) Что является предметом «Методики дополнительного образования детей»?
5) Каковы цель и задачи методики дополнительного образования детей?
6) В чем сложность системного выстраивания методики дополнительного образования?
Задание 3: С помощью таблицы создайте разветвленную систему методики дополнительного образования, проанализируйте ее и сделайте вывод.
https://drive.google.com/file/d/1zpxrevF1kvUjUGgCd9OHvfNguSDG9gya/view?usp=sharing
стр 34 1.3. Сущность и основные понятия методики дополнительного образования
Задание 2: Ответьте на вопросы:
1) Что означает понятие «методика»? Какие понятия с ним связаны?
2) Согласны ли вы с тем, что понятие «методика» можно понимать по-разному?
3) Какое понятие мы будем иметь в виду, изучая курс «Методика дополнительного образования»?
4) Что является предметом «Методики дополнительного образования детей»?
5) Каковы цель и задачи методики дополнительного образования детей?
6) В чем сложность системного выстраивания методики дополнительного образования?
Задание 3: С помощью таблицы создайте разветвленную систему методики дополнительного образования, проанализируйте ее и сделайте вывод.
стр 24 1.2. Структура и содержание дополнительного
образования детей
Методика
дополнительного образования детей
|
|||||||||